Комплексное обслуживание компьютерной техники
Мы приглашаем Вас заключить с нами договор на комплексное обслуживание компьютерной техники вашей компании - АУТСОРСИНГ.
Как правило, когда заказчик передает не свойственные ему функции по созданию, развитию и поддержки информационных систем специализированным компаниям, то у него появляется несколько преимуществ:
- высвобождаются человеческие ресурсы;
- снижается уровень затрат на IT-инфраструктуру в целом;
- отпадает необходимость содержания и обучения высококвалифицированного персонала и риска "утечки мозгов"
- значительно повышается эффективность работы техники, и как следствие производительность сотрудников.
Для наших клиентов мы можем предложить три модели сотрудничества по обьслуживанию компьютерной техники:
Тариф "базовый".
Данный тариф подразумевает экономичное решение по обслуживанию компьютерной и оргтехники вашей организации. Сотрудники нашей компании приводят в порядок IT-инфраструктуру до заключения договора, и далее осуществляют техническую поддержку по мере возникновения такой необходимости. Такой метод работы можно назвать "реактивным". Есть проблема - есть реакция.
Техническая поддержка оказывается по телефону, с использованием удаленного доступа, а в случаях, если решить проблему удаленно не имеется возможности - выезд сотрудника.
Стоимость от 700 руб/мес за рабочее место пользователя.
Тариф "Стандарт".
Тариф "Стандарт" включает в себя постоянный (чаще автоматический) мониторинг за всеми ключевыми информационными системами заказчика, такими как серверное и сетевое обоудование. Выявление проблем и их устранение на ранней стадии. Регулярное проведение предупредительно-профилактических работ. Оптимизация информационных систем. Это позволяет минимизировать простои в работе, снижает риск крупных сбоев в информационных системах. Это "ПроАктивный" метод работы.
Стоимость от 1100 руб/мес за рабочее место пользователя.
Тариф "Расширенный".
Данный тариф отличается от тарифа "Стандарт" тем, что на территории заказчика будет находиться наш сотрудник или даже несколько. Этот уровень технической поддержки необходим при наличии у заказчика очень "критичных" информационных сервисов, работоспособность которых напрямую влияет на основную деятельность. В данном случае, можно говорить не просто об обслуживании компьютерной техники, а о полной заботе об информационной инфраструктуре.
Стоимость оговаривается индивидуально.
Для наших клиентов:
Жмите на кнопку TeamViewer и звоните нашему инженеру по телефону +7 (3467) 362 505