IP-телефония для предприятия

Наша компания занимается установкой, настройкой и сопровождением ip-телефонии на базе свободного ПО Asterisk. 

Собственный сервер ip-телефонии на предприятии позволяет эффективно использовать телефонию, так как предоставляет наиболее полный функционал, не ограниченный поставщиками облачных АТС или графическими интерфейсами.

Физически серверное ПО Asterisk может располагаться как на оборудовании заказчика в офисе (облаке), так и на нашем сервере. 

Некторые из функций:

  • обработка входящих звонков с использованием голосовых меню, автоответчика, автоматической переадресации и т.п. в зависимости от времени суток и дня недели;
  • автоинформирование клиентов по спискам;
  • разделение звонков между сотрудниками или разными голосовыми меню по номерам входящих звонков;
  • запись разговоров позволяет контролировать качество работы сотрудников;
  • переадресация звонков или присоединение к разговору новых собеседников позволяет эффективнее решить возникший вопрос в кратчайшее время;

Правильное внедрение ip-телефонии начинается с диалога! Расскажите нам о своём рабочем процессе, какие у Вас есть идеи, пожелания, со своей стороны мы предложим варианты решений, и вместе мы сможем построить надежную и эффективную телефонию.

Внедрение ip-телефонии это инвестиции в развитие!

Яндекс.Метрика